Продажа кондиционеров известных марок в Саранске по низким ценам
0
0 руб.

Заправка кондиционеров

 Заправка кондиционера является одной из самых важных неотъемлемых процедур обслуживания кондиционера. Но почему же требуется заправлять кондиционеры, если те же самые их "побратимы" бытовые холодильники стоят годами и не требуют никаких заправок. Ответ довольно прост. Соединения между холодильными агрегатами бытовых холодильников выполнены на заводе в виде паек, что исключает возможность утечки фреона. В кондиционерах соединения между наружным и внутренним блоками выполнены в виде вальцовок, в которых нет возможности добиться 100%-ой герметичности из-за высоких давлений хладагента, нагнетаемого компрессором. Предел нормы естественной утечки в год составляет 5-7%, иначе следует задать вопрос о квалификации монтажников или качестве инструмента (вальцовки).

Перечислим минусы от недостатка хладагента в системе:

  • Уменьшается КПД системы, что ведет к росту потребляемой электроэнергии;
  • Ухудшается охлаждение электродвигателя компрессора, что может послужить выходом его из строя;
  • Рост температуры в охлаждаемом помещении в пиках жары.

Плюсы: Нет. 

Следует обратить особое внимание на саму процедуру заправки кондиционера хладагентом. В идеале количество фреона следует заправлять по точным весам согласно рекомендациям производителя (количество указывается на шильде наружного блока). Но по экономическим соображениям для конечного потребителя это получается невыгодным. Остается один способ заправки. Он заключается в непрерывном отслеживании при заправке величины перегрева (термин в холодильной технике), требующий от сервисного персонала высокой квалификации.

Заправка кондиционеров

Заправка кондиционеров с капиллярным расширительным устройством

Все кондиционеры бытовой серии снабжены капиллярным расширительным устройством. Их заправка хладагентом основывается на контроле требуемой величины перегрева. Перегрев – это разность температур между температурой соответствующей давлению фреона на всасывающей магистрали компрессора и температурой измеренной с помощью термометра на выходящей трубе из испарителя. Наверное, проще понять понятие перегрева как разность температур хладагента на выходе из испарителя и хладагента перешедшего в газовую фазу в испарителе. Величина перегрева должна быть в диапазоне 5К-8К. В идеальном случае кондиционер следует заправлять, выставив вентилятор внутреннего блока кондиционера на минимальную скорость при максимально возможной температуре наружного воздуха, что практически не всегда возможно. Не следует производить заправку кондиционера по перегреву при температуре наружного воздуха  менее 20 ˚С, так как при повышении температуры на улице повышается давление фреона и  его количество протекающего по контуру в единицу времени, вызывая критическое уменьшение величины перегрева, что вызывает поступление фреона в жидкой фазе на всасывающий патрубок компрессора. Если хладагент в жидком виде поступает на поршень компрессора, то при последующем подъема поршня в силу природы малой сжимаемости жидкостей, происходит разрушение всасывающего клапана компрессора.

Все описанные выше процедуры требуют от сервисного работника высокой квалификации. Наша высококвалифицированная сервисная служба при наличии современного сервисного оборудования, предоставляет возможным оказать услуги по заправке кондиционеров на самом высоком уровне.